Как написать сценарий корпоративного фильма, составить план, где черпать идеиКорпоративный фильм – это тип видеопродукта, который может носить как официальный, так и неформальный характер. Его тематика и стилистика полностью зависят от формы мероприятия и всегда предварительно согласовываются.

Исходя из этого, корпоративные фильмы можно разделить на две категории: репортаж о прошедшем мероприятии в кругу коллег, который предназначен для домашнего просмотра, либо видео презентационного характера для его дальнейшего использования в бизнес целях. В данной статье мы рассмотрим второй вариант, так как первый не предполагает серьезной подготовки и глубокого анализа при разработке сценария.

Как первый, так и второй вариант съемки может носить репортажный характер с последующей хронологической расстановкой кадров. Но немаловажную роль играет план корпоративного фильма, идеи от которых напрямую зависит стилистика будущего ролика.

Написание сценария для корпоративного фильма включает следующие этапы:

  • определение стиля. Начните подготовку сценария с определения характера будущего ролика. Он может быть имиджевым, учебным, презентационным, выставочным – в зависимости от того, какие задачи перед ним поставлены;
  • определение целей. Предварительный анализ в данном случае – это основополагающая всего производства. К целям можно отнести информирование потребителя о выходе новой продукции или услуги, формирование позитивного имиджа, привлечение партнеров и инвесторов. Отталкиваясь от этой информации, Вы сможете перейти к следующему этапу;
  • определение регионов и каналов распространения. Учитывая опыт предыдущих лет Вашей компании, а также анализируя конкурентов, можно обозначить методы продвижения фильма. Он может быть использован в качестве визитки компании или же презентовать Ваш бизнес на тематических мероприятиях;
  • выделение конкурентных преимуществ и достижений компании. Определитесь, на чем стоит акцентировать внимание при создании ролика. Сезонные, рекламные, конкурентные предложения – это ключи, которые могут стать основой будущего фильма. Также не забудьте об истории, достижениях, партнерстве и корпоративных отношениях компании. Идеи для корпоративного фильма во многом базируются на этой информации.

Завершающей стадией написания плана будет раскадровка. С ее помощью Вы сможете действовать согласно плану, не отклоняясь от основной концепции.

Написание сценария – это необходимость. Если Вы не уверены, что сможете своими силами подготовить и реализовать подобную работу, обратитесь к нам. Профессиональный подход Вам гарантирован.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям