Как реализовать свой потенциал, если не дают покоя амбиции кинорежиссера? T&P предлагают свой выбор образовательных программ в области синематографа: гримерное мастерство, курс по истории хоррора, семинар по мокьюментари, диплом Нью-Йоркской киноакадемии и программы с трудоустройством на телевидении.

В школе журналистики ВШЭ можно учиться на режиссера, продюсера, сценариста кино и телевидения. Программы длятся от нескольких месяцев до двух лет и построены на практических занятиях — например, на курсе режиссуры каждую неделю студенты снимают этюды на заданную тему, потом смотрят и обсуждают, что получилось. Занятия проходят в вечернее время. Два раза в год открывают набор на совместный курс вышки и NYFA .

Набор на курсы: годовой курс — осень 2011-го, на краткосрочные программы — в течение года.

Стоимость: 20 000 — 200 000 рублей.

Контакты: +7 (916) 686-35-35, +7 (495) 771-32-41, evorobieva@hse. ru.

Контакты: +7 (499) 253-64-88, 253-39-57, 253-32-14, hcsf@aha. ru.

Киношкола на базе студии «Ленфильм» в Санкт-Петербурге. Обучение проводят в вечернее время; программы длятся от одного года до двух лет. Общеобразовательных предметов в программе нет — каждый конкретный курс включает в себя теоретические занятия и практику на базе киностудии «Ленфильм». В школе «Кадр» учат по специальностям. актерское мастерство , кинооператорское мастерство и художественная фотография, режиссура, кинодраматургия, гримерное мастерство, мультипликация, подготовительный курс для поступления в театральные ВУЗы.

Анна Грязева. Главный редактор Chief Time, сооснователь проекта «Мастерские T&V» и кинолектория «Слова и фильмы»: «Я училась в киношколе «Кадр» в 2007-2008 годах. Закончила курс редактора киносценариев под руководством Фрижеты Гукасян, которая в свое время была главным редактором «Первого творческого объединения» на киностудии «Ленфильм». Нам невероятно повезло, поскольку за более чем год обучения силами Фрижеты Гургеновны нам удалось встретиться и поговорить с Алексеем Германом-старшим, Александром Сокуровым, Владимиром Бортко, Дмитрием Месхиевым и другими. После каждой такой встречи в голове что-то перестраивалось.

Считаю, что это лучшая школа в Питере, потому что есть много фейков — когда никому неизвестные люди учат сценарному или режиссерскому мастерству. А как понять, что мастер — действительно мастер? Все просто: он должен был сам создать что-то крутое, вам известное».

Комментарии запрещены.

Навигация по записям