Курс «Сценарное мастерство» проводится для тех, чья цель – не просто научиться писать. Он для тех, кто хочет понимать – для кого и что нужно писать, и в чем разница.
О мастерстве и чувствах.
Рекламный текст ролика вовсе не похож на сценарий фильма о путешествиях, а презентационный фильм о каком-либо производстве в корне отличается, скажем, от новостного репортажа. Но каждый сценарий, каждый текст, объединяет нечто общее. Нечто, являющееся целью, смыслом, стержнем, лейтмотивом.
В сценарии (тексте) могут быть хитрые связки, особые обороты речи, выделяющие его из всех других. Могут быть идеи и ходы, а в определенных сценариях и герои, которых нужно суметь представить, и, конечно, раскрыть, в рамках фильма или программы. Как писать легко и просто, «чувствовать» заказчика, отсекать лишнее и не упустить главное – об этом и будем говорить на занятиях. И не только говорить: смотреть фильмы и репортажи, учиться писать, мыслить и в итоге создавать собственные сценарии.